Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью; Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С. Д. Резника. – М.:Академечекий Проект, 2003г. 432 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. 896 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990. 736 с.
Н.Д. Эриашвили. Маркетинг — М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 209 с.
Панкрухин А. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Аlma mater, 1997 №3. 38с.
Панкрухин А.П. Философские аспекты маркетингового подхода к образованию // Alma Mater. 1997 № 1. 47 с.
Попов Е.Н. Услуги образования и рынок //Российский экономический журнал, Моква М.П. – СПб: Питер 1992. № 6. — 66 с. C.21-32.
Ушаков К.М. Эволюция организации: развитие, расцвет, спад. — М.: Издательство Академия, 1998. 151 с.
Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.)
Федорова Н. Паблик рилейшн, паблисити, реклама // Маркетинг, реклама и сбыт., Моква М.П. – СПб: Питер,2003г. №7–с.52 С.11-34.
Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика– М.: Дело , 1993 г. 304 с.
Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. 2001. №2-3 -с.210 С. 121-134.
Щетинин В. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа. 1997. №3 – с.50 C.27-38.
Щетинин В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг // Мировая экономика и международные отношения 1997. №11.- с.55 C.17-27.