2.4. Компаративный анализ влияния характеристик продвижения образовательных услуг и степени влияния отдельных средств массовой информации на формирование знаний об этих характеристиках.

Таблица 2.3.

Компаративный анализ влияния характеристик продвижения и СМИ

Компаративный анализ влияния характеристик продвижения и СМИ

Из таблицы 2.3. видно, что удельный вес этапа привлечения внимания наибольший (вес=19). Из этого следует, что большая часть средств из бюджета, выделенного на продвижение образовательного учреждения, должна направляться именно на этап привлечения внимания.

Затем, исходя из данных той же таблицы, очень важно обратить внимание на этап побуждения к поступлению (вес=15). Именно два этих этапа и будут определяющими в процессе формирования желания к поступлению у абитуриентов.

Далее необходимо проанализировать, какое из средств массовой информации предпочтительнее всего использовать на каждом из этапов.

Этап привлечение внимания

На этапе привлечения внимания наиболее эффективным будет использование телевидения (вес=19). Использование печати (справочников, брошюр, буклетов) наиболее предпочтительно на этапе информирования о вузе (вес=19).

Этап формирования желания

На этапе формирования желания к поступлению доля каждого из средств массовой информации практически равная, следовательно здесь будет уместным использовать все средства в равной мере

  • вес телевидения=11,
  • вес печати=11,
  • вес радио=10.

Этап побуждения

И, наконец, на этапе побуждения к поступлению целесообразно будет направить большую часть средств на продвижение по телевидению (вес=14).

В целом, влияния телевидения на конечное формирование желания у абитуриентов к поступлению в вуз наибольшее, среди всех средств массовой информации (60).

Это можно видеть как по итоговой доле в таблице, так и исходя из того, что на двух этапах из четырех наиболее предпочтительно использование именно этого средства массовой информации.

Также можно отметить и то, что удельный вес радио в формировании желания к поступлению у абитуриентов наименьший (53). Из этого следует, что при ограничении средств на продвижение в вузе, от этого средства массовой информации целесообразно отказаться.