На первом этапе определения важности (веса) каждой из характеристик продвижения образовательных услуг экспертной группе было предложено ответить на следующие вопросы анкеты:
Содержание
- I. Укажите, в 10-бальной шкале, влияние каждой из приведенной характеристики на ваше решение о поступлении в вуз.
- II. Определите, по 10-бальной шкале, как повлияли отдельные средства массовой информации на формирование знания о каждой из этих характеристик.
- 1. Телевидение:
- 2. Печать (в том числе справочные издания):
- 3. Радио:
I. Укажите, в 10-бальной шкале, влияние каждой из приведенной характеристики на ваше решение о поступлении в вуз.
- престижность диплома вуза
- востребованность предлагаемых специальностей
- наличие инноваций в вузе
- качество преподавания
- социально-психологический климат коллектива
- архитектурно-художественные характеристики вуза
- возможности трудоустройства выпускников вуза
- престижность студентов вуза
Далее, для определения эффективности каждого из средств СМИ на том или ином этапе продвижения образовательных услуг, экспертной группе предлагается ответить на следующие вопросы:
II. Определите, по 10-бальной шкале, как повлияли отдельные средства массовой информации на формирование знания о каждой из этих характеристик.
1. Телевидение:
- престижность диплома вуза
- востребованность предлагаемых специальностей
- наличие инноваций в вузе
- качество преподавания
- социально-психологический климат коллектива
- архитектурно-художественные характеристики вуза
- возможности трудоустройства выпускников вуза
- престижность студентов вуза
2. Печать (в том числе справочные издания):
- престижность диплома вуза
- востребованность предлагаемых специальностей
- наличие инноваций в вузе
- качество преподавания
- социально-психологический климат коллектива
- архитектурно-художественные характеристики вуза
- возможности трудоустройства выпускников вуза
- престижность студентов вуза
3. Радио:
- престижность диплома вуза
- востребованность предлагаемых специальностей
- наличие инноваций в вузе
- качество преподавания
- социально-психологический климат коллектива
- архитектурно-художественные характеристики вуза
- возможности трудоустройства выпускников вуза
- престижность студентов вуза