2.3. Анкета опроса о влиянии характеристик продвижения образовательных услуг и степени влияния отдельных средств массовой информации на формирование знаний об этих характеристиках.

На первом этапе определения важности (веса) каждой из характеристик продвижения образовательных услуг экспертной группе было предложено ответить на следующие вопросы анкеты:

I. Укажите, в 10-бальной шкале, влияние каждой из приведенной характеристики на ваше решение о поступлении в вуз.

  • престижность диплома вуза
  • востребованность предлагаемых специальностей
  • наличие инноваций в вузе
  • качество преподавания
  • социально-психологический климат коллектива
  • архитектурно-художественные характеристики вуза
  • возможности трудоустройства выпускников вуза
  • престижность студентов вуза

Далее, для определения эффективности каждого из средств СМИ на том или ином этапе продвижения образовательных услуг, экспертной группе предлагается ответить на следующие вопросы:

II. Определите, по 10-бальной шкале, как повлияли отдельные средства массовой информации на формирование знания о каждой из этих характеристик.

1. Телевидение:

  • престижность диплома вуза
  • востребованность предлагаемых специальностей
  • наличие инноваций в вузе
  • качество преподавания
  • социально-психологический климат коллектива
  • архитектурно-художественные характеристики вуза
  • возможности трудоустройства выпускников вуза
  • престижность студентов вуза

2. Печать (в том числе справочные издания):

  • престижность диплома вуза
  • востребованность предлагаемых специальностей
  • наличие инноваций в вузе
  • качество преподавания
  • социально-психологический климат коллектива
  • архитектурно-художественные характеристики вуза
  • возможности трудоустройства выпускников вуза
  • престижность студентов вуза

3. Радио:

  • престижность диплома вуза
  • востребованность предлагаемых специальностей
  • наличие инноваций в вузе
  • качество преподавания
  • социально-психологический климат коллектива
  • архитектурно-художественные характеристики вуза
  • возможности трудоустройства выпускников вуза
  • престижность студентов вуза