Каковы основные элементы инструментального уровня управления маркетингом?
Чем определяется концепция продукции, способ ее предложения и реализации на рынке?
Какими характеристиками различаются этапы жизненного цикла? Каковы оценки показателей характеристик на различных этапах?
Назовите основные маркетинговые принципы и этапы процесса разработки нового товара?
Назовите совокупность уровней процесса совершенствования товара. На каком уровне в настоящее время происходит конкуренция российских изделий? На каком уровне находится продукция вашего предприятия?
Чем характеризуется пространство измерения ассортимента? Что может лежать в основе решения о расширении глубины, длины или ширины? Показатели какого измерения легче увеличить (глубины, длины, ширины)?
Что может лежать в основе решения об изменении глубины, длины или ширины? Почему изменение ассортимента может сопровождаться увеличением издержек?
Каково назначение торговой марки? Приведите примеры стоимости известных торговых марок.