Вопросы для закрепления по теме №8

  1. Каковы основные элементы инструментального уровня управления маркетингом?
  2. Чем определяется концепция продукции, способ ее предложения и реализации на рынке?
  3. Какими характеристиками различаются этапы жизненного цикла? Каковы оценки показателей характеристик на различных этапах?
  4. Назовите основные маркетинговые принципы и этапы процесса разработки нового товара?
  5. Назовите совокупность уровней процесса совершенствования товара. На каком уровне в настоящее время происходит конкуренция российских изделий? На каком уровне находится продукция вашего предприятия?
  6. Чем характеризуется пространство измерения ассортимента? Что может лежать в основе решения о расширении глубины, длины или ширины? Показатели какого измерения легче увеличить (глубины, длины, ширины)?
  7. Что может лежать в основе решения об изменении глубины, длины или ширины? Почему изменение ассортимента может сопровождаться увеличением издержек?
  8. Каково назначение торговой марки? Приведите примеры стоимости известных торговых марок.