Какой комплекс мероприятий следует проводить чтобы побеждать в конкурентной борьбе?
Как дифференциация продукции и минимизация издержек способствует укреплению позиций в конкурентной борьбе?
По каким классам наиболее важных характеристик оцениваются позиций конкурентов?
Что дает Вам знание достоинств и недостатков конкурентов?
Каковы стратегии получения сверхнормативной прибыли? В чём их содержание?
За счёт чего следует минимизировать затраты на продукцию?
Каковы основные этапы процесса снижения брака на предприятии?
Для каких предприятий предпочтительна структура маркетинга с высоким уровнем постоянных затрат и структура с высоким уровнем переменных затрат? На что ориентированы эти структуры?
Может ли предприятие сочетать элементы различных структур маркетинга?