Вопросы для закрепления по теме №6

  1. Что надо знать о своих конкурентах?
  2. Какой комплекс мероприятий следует проводить чтобы побеждать в конкурентной борьбе?
  3. Как дифференциация продукции и минимизация издержек способствует укреплению позиций в конкурентной борьбе?
  4. По каким классам наиболее важных характеристик оцениваются позиций конкурентов?
  5. Что дает Вам знание достоинств и недостатков конкурентов?
  6. Каковы стратегии получения сверхнормативной прибыли? В чём их содержание?
  7. За счёт чего следует минимизировать затраты на продукцию?
  8. Каковы основные этапы процесса снижения брака на предприятии?
  9. Для каких предприятий предпочтительна структура маркетинга с высоким уровнем постоянных затрат и структура с высоким уровнем переменных затрат? На что ориентированы эти структуры?
  10. Может ли предприятие сочетать элементы различных структур маркетинга?