Вопросы для закрепления по теме №5

  1. Каковы основные элементы системы позиционирования?
  2. Какие товары и услуги занимают четкое положение на рынке? Приведите пример.
  3. Приведите пример, когда при позиционировании подчеркиваются сильные стороны компании и эксплуатируются слабые стороны конкурентов.
  4. Можно ли создать репутацию компании вне связи с другими характеристиками источников конкурентных преимуществ?
  5. Комплекс источников конкурентных определяют конкурентоспособность товара или предприятия?
  6. Репутация предприятия причина или следствие дифференциации?
  7. На какие характеристики следует обратить особое внимание при дифференциации продукции конфетной фабрики, молочного завода и т.п.?
  8. На какие характеристики следует обратить особое внимание при дифференциации продукции машиностроительного завода?
  9. На какие характеристики следует обратить особое внимание при дифференциации продукции нефтяной компании?
  10. На какие характеристики следует обратить особое внимание при дифференциации продукции туристической фирмы, гостиничного комплекса и т. п.?
  11. Почему непонимание нужд потребителя сопровождается уменьшением дохода предприятия?
Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий