Вопросы для закрепления по теме №3

  1. Каким основным условиям должен удовлетворять полноценный сегмент?
  2. Почему сегментация необходима?
  3. При разработке маркетинговой стратегии сегменты создаются или выявляются?
  4. Сегмент это маркетинговая абстракция или реальная группа людей?
  5. О чем свидетельствуют разные критерии и мнения о цене товара?
  6. О чем свидетельствуют совпадение критериев и мнений о цене товара? Почему?
  7. Проанализируйте характеристики, которые повлияли бы на Ваше решение о покупке автомобиля, велосипеда, одежды предметов мебели?
  8. Как факторы сегментации могут повлиять на оценку продукции и ее закупки предприятиями, и как это может отразиться на маркетинговой стратегии маркетолога промышленной продукции? Как это скажется на рекламной стратегии производителя?