Детерменирование комплекса маркетинга и стратегии деятельности производится в соответствии с возможностями предприятия.
7.2. Система комплекса маркетинга
Результаты анализа потребителей (сегментация, приоритизация и позиционирование), а также исследование конкурентов и затрат позволяет определить возможности предприятия, которые используются для разработки и уточнения комплекса маркетинга, выбора элементов его стратегии. Выявленные возможности должны соответствовать стратегии предприятия.
7.3. Оптимизация воздействий комплекса маркетинга на сегмент потребителей
В основе маркетинговой стратегии лежит целенаправленная деятельность по достижению максимального результата от использования системы X комплекса маркетинга. Системные композиции факторов комплекса направлены на формирование желательного потребительского поведения. Целесообразны те композиции факторов, использование которых наиболее выгодно. В соответствии с логикой рационального поведения композиции множества X будут задействованы, если это обеспечит производителю получение максимальной прибыли.
Вопросы для закрепления по теме «Разработка комплекса маркетинга»