Тема 4. Приоритизация потребителей

4.1. Отбор привлекательных потребителей

Усвоив, что такое сегменты, и как ведут себя потребители, следует решить, какие сегменты являются наиболее привлекательными и на каких нам следует сфокусироваться?

4.2. Прогнозирование размера сегмента

Определив сегмент наших потребителей, мы можем оценить потенциальный спрос на наш товар. Оценка возможного спроса на товар производится по результатам анализа потребителей по сегментам. При этом могут использоваться три сценария оценки размеров рынка (оптимистический, базовый и пессимистический). Эти сценарии ориентированы на разные предположения о росте спроса.

4.3. Целенаправленный отбор

Потребители имеют четко определенные нужды. Компания, желающая их удовлетворить, владеет ограниченными ресурсами. Если ресурсов не достаточно для выпуска продукции для каждого сегмента потребителей (а их нет у большинства компаний) и не подготовлена целенаправленная маркетинговая стратегия, компания может уступить более специализированному конкуренту.

Вопросы для закрепления по теме “Приоритизация потребителей”.