Тема 16. Маркетинговый аудит

16.1. Основные особенности марке­тингового аудита

Изменения потребностей и предпочтений потребителей, возможностей предприятия производителя определенной продукции, стратегий и политик её конкурентов требуют внесения оперативных коррекций их маркетинговой деятельности.

16.2. Этапы маркетингового аудита

Маркетинговый аудит, как целенаправленный процесс, предполагает необходимость определения, масштабов, алгоритмов и технологий его проведения, анализа информации, касающейся деятельности предприятия, представление отчета по результатам аудита.

16.3. Элементы системы маркетингового аудита

Исследование рынка, целей и стратегий организации, её систем и функций маркетинга позволяет выявить проблемы и возможности, которые следует учитывать для коррекции деятельности предприятия. Выделяют следующие основных элементы полного маркетингового аудита.

Вопросы и задания для закрепления по теме “Маркетинговый аудит”