16.1. Основные особенности маркетингового аудита
Изменения потребностей и предпочтений потребителей, возможностей предприятия производителя определенной продукции, стратегий и политик её конкурентов требуют внесения оперативных коррекций их маркетинговой деятельности.
16.2. Этапы маркетингового аудита
Маркетинговый аудит, как целенаправленный процесс, предполагает необходимость определения, масштабов, алгоритмов и технологий его проведения, анализа информации, касающейся деятельности предприятия, представление отчета по результатам аудита.
16.3. Элементы системы маркетингового аудита
Исследование рынка, целей и стратегий организации, её систем и функций маркетинга позволяет выявить проблемы и возможности, которые следует учитывать для коррекции деятельности предприятия. Выделяют следующие основных элементы полного маркетингового аудита.
Вопросы и задания для закрепления по теме «Маркетинговый аудит»