Заключение

Основными факторами, способствующие снижению цены и издержек обращения реализуемой продукции являются:

Совершенствование материально – технического обеспечения.

Это реально осуществить за счет:

  • совершенствования хозяйственного механизма на уровне внутрифирме6нных подразделений;
  • совершенствование системы оплаты и мотивации труда;
  • подготовка, повышение квалификации кадров;
  • социальное развитие коллектива.

Ещё одним важным моментов в снижении себестоимости продукции является увеличение продажи за «живые деньги», а не по бартерным операциям.

Таким образом, предприятие остается в убытке. Но иногда нет другого выхода, кроме реализации продукции по бартеру.

Оплата труда является мотивирующим фактором, только если она непосредственно связана с итогами труда. Работники должны быть убеждены в наличии устойчивой связи между получаемым материальным вознаграждением и производительностью труда.

В заработной плате обязательно должна присутствовать составляющая, зависящая от достигнутых результатов.

Каждый человек стремится к успеху.

Успех – это реализованные цели, для достижения которых работник приложил максимум усилий. Успех без признания приводит к разочарованию, убивает инициативу. Этого не случится, если подчиненным, добившийся успеха, делегировать дополнительные права и полномочия, продвигать их по служебной лестнице.

Проведенное маркетинговое исследование рынка, финансовый и ассортиментный анализы за предыдущий год позволяют сделать вывод о целесообразности дальнейшего приоритетного развития предприятия в области основного вида производства, поскольку работа предприятия именно в этих направлениях обеспечит финансовую стабильность и дальнейшее развитие.

Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий