Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.

Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания Строительная компания» является юридическим лицом и осуществляет следующие виды деятельности:

  • строительство,
  • подготовка строительного участка,
  • монтаж зданий и сооружений,
  • производство бетонных и железобетонных работ,
  • производство отделочных и штукатурных работ,
  • производит и реализует продукцию строительных материалов с использованием местного и привозного сырья.

Общество находится по адресу: Волгоградская область, г.Волжский, ул.Молодежная, д.25 «Б».

Целью является комплексный анализ маркетинговой деятельности ООО «СК Строительная компания», анализ управления маркетинговой системой.

Основной задачей отчета является поиск путей повышений эффективности работы предприятия в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.

С помощью анализа финансовой деятельности предприятия вырабатываются:

  • стратегия и тактика развития предприятия,
  • обосновываются планы и управленческие решения,
  • осуществляется контроль за их выполнением,
  • выявляются резервы повышения эффективности производства,
  • оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

В первой главе отчета дана характеристика хозяйственной деятельности ООО «Строительная компания». Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Во второй главе описан анализ конкурентных позиций предприятия. Определение сильных и слабых сторон предприятия, анализ конкурентных позиций товара.

Во третей главе проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия. По результатам анализа даны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.

Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий