1.2. Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Для расширения производства, улучшения технического состояния основных производственных фондов, роста производительности оборудования, повышения качества выпускаемой продукции, привлечения большого количества потребителей в 2008 — 2010 г.г. планируется провести реконструкцию и модернизацию завода с переводом его на полный законченный цикл по укладке дорожных покрытий, а также монтаж новой линии по переработке старого асфальта.

Первым этапом изложенной стратегии является приобретение и монтаж на производственных площадях предприятия двух новых установок по приготовлению асфальтобетонных смесей производства западногерманской фирмы «АММАНН» суммарной производительностью 400 тн/час, что позволит максимально автоматизировать производство асфальтобетон­ных смесей и при этом значительно сократить затраты на ремонт и обслу­живание установленного оборудования.

Ввод нового оборудования планируется осуществить в 2009 г. В целях успешного выполнения первого этапа ООО считает своей первой очередной задачей вхождение в качестве полноправного резидента в санитарно-защитную зону, что позволит:

  • во первых, обеспечить ввоз импортируемых установок на территорию области без взимания таможенной пошлины , тем самым обеспечивая снижение затрат на его приобретение,
  • во вторых, — обеспечить в дальней­шем предприятию льготный порядок налогообложения, что в перспективе позволит укрепить финансовое состояние предприятий.

За период с 2003г., в связи с ростом объемов строительных работ в г. Волжском, Волгоградской обл. происходил определенный рост объемов производства продукций и в ООО «СК Строительная компания».

В 2006 г. в связи с некоторым снижением спроса на продукцию предприятия, вырванное недостатком финансовых средств в городском бюджете в первой половине 2005 г., значительной суммой задолженности со стороны потребителей и в силу этого, отсутствием у предприятия оборотных средств для приобретения требуемого количества нефтебитума и инертных материалов необходимых для стабильной работы завода, произошло сокращение объемов выпуска продукции, составившее 84,3% к объемам производства 2005 г.

Таким образом, основной задачей общей маркетинговой стратегий на 2008 г., по прежнему, будет предложение рынку качественной продукции по конкурентоспособным ценам, в требует объемах.

Политика ценообразования на ООО «СК Строительная компания» в 2008 г. будет преследовать основную цель:

  •  цена на выпускаемую продукции должна способствовать внедрению товара на внутренний рынок, удержанию существующих рыночных позиций и получение необходимой прибыли.

Ценообразование в Обществе осуществляется по нормативному методу. Отпускные цены на продукцию формируются на основе плановой себестоимос­ти, всех видов установленных налогов и налоговых платежей, прибыли.

Политика ценообразования ООО «СК Строительная компания» направлена на формирова­ние конкурентоспособных цен на выпускаемую продукцию, соответствую­щих конъюнктуре рынка и обеспечивающих необходимый уровень рентабельнос­ти производства.

В 2008 г. планируется сохранение существующего числа рабочих мест на предприятии и достигнутого уровня благосостояния акционеров.

Кадровая стратегия ООО «СК Строительная компания» направлена на улучшение подбора, расстановки и подготовки кадров, повешения их производственной и деловой квалификации, качества и эффективности труда.

Для повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих разработан план по подготовке кадров ООО «СК Строительная компания».

В настоящее время ООО «СК Строительная компания» выполняет весь спектр работ строительного комплекса: начиная от предпроектной подготовки строительства и заканчивая непосредственно строительством и сдачей объектов в эксплуатацию, ремонт дорог и реконструкция детских садов, жилых домов, больниц и многое другое.

Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий