Введение

На сегодняшний день роль маркетинга в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика.

От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие.

В последнее десятилетие в Российской Федерации маркетинг стал широко внедряться в банковской сфере, то есть в сферу кредитных организаций. В работе проанализирован филиал «Филиал» коммерческого банка «Банк», где была пройдена учебно-ознакомительная практика.

Главным видом деятельности общества с ограниченной ответственностью «Банк» является выдача кредитов юридическим лицам и принятие вкладов от юридических и физических лиц.

Целью учебной практики служит закрепление и углубление знаний, полученных за время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности, а в частности комплексный анализ филиала «Филиал» коммерческого банка «Банк».

В работе анализируется общее состояние предприятия, финансовая, производственно-хозяйственная, маркетинговая деятельности. Цель обусловила выполнение следующих задач:

  1. дать характеристику производственной, финансовой, маркетинговой деятельности филиала «Филиал» коммерческого банка «Банк;
  2. провести экономический анализ деятельности предприятия;
  3. провести анализ конкурентных позиций;
  4. дать рекомендации по дальнейшему развитию предприятия.

Только благодаря проведению экономического анализа, анализа конкурентных позиций и маркетинговой деятельности предприятия, можно дать необходимые рекомендации по дальнейшему развитию предприятия, выявить слабые и сильные стороны, будущие возможности и угрозы предприятию со стороны внешней среды.