1.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия

Я проходил практику в филиале «Филиал» коммерческого банка «Банк» в отделе маркетинга. Юридический адрес предприятия: город Волжский, проспект Ленина д. 92 «Б».

Банк организован на основе общества с ограниченной ответственностью и начал свою деятельность 10 августа 1992. Коммерческий банк «Банк» имеет в своем распоряжении 2 филиала: «Назрановский» и «Филиал». Уставный капитал банка равен 10 миллионам рублей. Коммерческий банк «Банк» участвует в системе страхования вкладов.

Изначально банк занимался только кредитными операциями. Он брал кредит у одних банковских организаций и выдавал только юридическим лицам под более высокие проценты.

С 21 марта 2007 года коммерческий банк «Банк» стал принимать вклады от юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте. С этого момента большая доля операций производится со средствами, которые были внесены вкладчиками.

За свою шестнадцатилетнюю работу коммерческий банк «Банк» проявил себя как грамотно организованная, надежная и ответственная кредитная организация.

«Банк» смог пройти экономический кризис, который произошел в конце века в Российской Федерации и не только остался на плаву, но и укрепил свои позиции на рынке кредита, увеличив число обслуживаемых клиентов.

Также коммерческий банк преодолел все трудности, связанные с проблемами переходных экономик, которые вставали на пути у каждой кредитной организации.

Филиал «Филиал» был открыт 28 декабря 2007 года как подразделение коммерческого банка «Банк».

Основной деятельностью банка является выдача кредитов юридическим лицам, а также привлечение во вклады денежных средств от физических и юридических лиц.

Главной целью банка является увеличение клиентской базы и увеличение прибыли от предоставления кредитных услуг. Для реализации цели создано несколько задач:

  1. Рост объема продаж и доходов Банка за счет совершенствования системы взаимодействия с клиентами.
  2. Развитие банковских технологий и альтернативных каналов продаж, повышение производительности труда.
  3. Сохранение контроля над издержками за счет снижения себестоимости операций и оптимизации штатной численности сотрудников.
  4. Увеличение доли на рынке банковских услуг города Волжского.
Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий