Дата |
Выполненная работа |
Вопросы для консультантов и руководителей |
23.06.08 |
Расчет суммарной стоимости рекламы, |
Особенности измерения стоимости рекламных |
27.06.08 |
Составление базы данных по страховым |
Вопросы по составлению базы данных по |
3.07.08 |
Составление базы данных по страховым |
— |
7.07.08 |
Составление базы данных по всем |
Вопросы по составлению базы данных по |
11.07.08 |
Сегментация рекламы, представленной в |
Вопросы по имеющимся основным сегментам |
17.07.08 |
Сегментация рекламы, представленной в
|
— |
22.07.08 |
Расчет суммарной стоимости рекламы, |
Имеющиеся особенности по прайс-листам |
1. Замечания, предложения по совершенствованию работы организации:
Рассмотреть возможность создания отдела маркетинга.
2. Краткий отчет о практике:
Во время прохождения практики в редакции рекламно-информационной газеты ООО «Газета» я познакомилась с организационной структурой данного предприятия, а также я принимала участие в проведении маркетинговых исследований.
Проанализировав деятельность ООО «Газета» можно сделать вывод о том, что редакция рекламно-информационной газеты нуждается в создании отдела маркетинга
3. Заключение руководителя практики от организации
За время практики практикантка изучила основы мониторинга рынка СМИ, активно участвовала в работе рекламного отдела, работу выполняла добросовестно и аккуратно. Оценка за учебно-ознакомительную практику – «отлично».