2.2. Анализ конкурентных позиций товара

Анализ своего продукта несомненно полезен как для любого предприятия в целом так и для печатного издания в частности. Поэтому так необходимо создание отдела маркетинга и в ООО «Газета», чьи функции на данный момент выполняет отдел рекламы.

Один из важнейших результатов редакционно-издательского исследования газеты «Газета» – признание необходимости непрерывного наблюдения за своим изданием и оценки его конкурентоспособности. Это одна из главных задач генерального менеджера – управляющего экономической деятельностью редакции и подчиненного ему менеджера по рекламе.

Они сигнализируют руководителям редакции об изменении ситуации на рынке периодических изданий, о падении конкурентоспособности их газеты или программы и о причинах этого. Эти сигналы требуют быстрой реакции – внесения изменений в модель издания, в структуру редакции и организацию ее работы.

С этими изменениями нельзя запаздывать. Об их эффективности также сообщают специалисты, изучающие рыночную конъюнктуру, отслеживающие уровень конкурентоспособности издания. Этот уровень они определяют всеми доступными им способами:

  • по результатам подписных рекламных контрактов кампаний,
  • по результатам опросов читателей,
  • устанавливая обратную связь с ними с помощью их телефонных звонков в редакцию, и т.п.

В конечном счете маркетинговые исследования обеспечивают редакцию информацией, без которой невозможна успешная деятельность всех ее подразделений. Это важнейшая предпосылка эффективности редакционного менеджмента и в то же время его органичная часть.

Редакцией газеты «Газета» были выявлены основные преимущества газеты, позволяющие занять особое место.

Преимущества газеты:

  1. Общефедеральный проект.
  2. Большой тираж – 60000 экз.
  3. Бесплатное распространение (в самых людных местах города) – на данный момент существует более 230 точек распространения.
  4. Выход газеты в пятницу, под выходные дни, чтобы читатели могли внимательно просмотреть всю газету.
  5. Полноцвет (сохранение фирменного стиля организации).
  6. Статейный материал, подготовленный журналистами, в соответствии с пожеланиями заказчика (не Интернет).
  7. Размещение модуля рядом с подготовленной тематической статьей.
  8. Очень много полезной и качественной информации.
  9. Размещение рекламы на сканворде.
  10. Большие скидки, предоставляемые постоянным клиентам.
  11. Газета не навязывается читателю, он берет ее сам.
Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий