- Какие важные принципы построения запоминающейся рекламы вы можете предложить, исходя из этого материала?
- Компания пытается выбрать один из двух вариантов рекламного объявления для выведения на рынок новой марки мороженого «Снежок». Единственное различие между ними – картинка. На объявлении А изображено мороженое на вершине снежной горки в окружении снежных шаров. На объявлении Б изображена маленькая девочка с мороженым в руке. Выберите один из вариантов рекламного объявления и обоснуйте свое решение.
- Предположим, что вы разрабатываете телевизионный рекламный ролик, содержащий три стимула: 1) продукт; 2) привлекательную фотомодель и 3) приятную мелодию. Основываясь на принципах классического обусловливания, какой порядок появления в рекламе этих стимулов вы предложите?