Вопросы к теме 3

  1. При покупке какого из перечисленных ниже продуктов персональное влияние может иметь решающее значение: безалкогольные напитки, модельные джинсы, краска для дома, кукурузные хлопья, вино, ковровые покрытия, фотоаппарат? Поясните свой ответ по каждому пункту.
  2. Есть ли среди перечисленных выше продуктов такие, что подвержены нормативному влиянию? Ценностно-ориентированному влиянию? Информационному влиянию?
  3. Предположим, что вы являетесь консультантом в компании, производящей мужскую одежду. Как вы будете выявлять влиятельных людей в студенческой среде?
  4. Вспомните, когда в последний раз вы рассказывали кому-либо о недавно приобретенном товаре или услуге. Что заставило вас поделиться информацией?
  5. Для каких групп характерно желание человека воспринимать нормы, ценности и поведение остальных людей?
  6. Назовите основные формы влияния референтных групп на поведение потребителей?
  7. Какие референтные группы выполняют также роль носителей ценностей?
  8. Какие выделяют типы групповых коммуникаций взаимодействия потребителей?
  9. Назовите две основные модели распространения персонального влияния.
  10. Назовите методы исследования людей, оказывающих влияние.
  11. Какой метод заключается в проведение опросов, в ходе которых людей просят указать, у кого они ищут совета или информацию при принятии конкретных решений?