Вопросы к теме №1

  1. К какому из перечисленных выше типов потребителей Вы себя относите? Почему?
  2. Что Вы понимаете под поведением потребителей? Насколько его изучение важно в маркетинге?
  3. Используя этапы процесса принятия решения о покупке потребителем, на основе своего личного опыта, приведите пример о приобретении товара или услуги. Ответ обоснуйте.
  4. Назовите основные типы потребителей.
  5. Какие товары и услуги приобретают индивидуальные потребители?
  6. С какой целью осуществляют закупки посредники?
  7. Какие принимают решения снабженцы или представители фирм?
  8. Какие средства расходуют чиновники или ответственные лица государственных или общественных учреждений?
  9. Что представляет собой поведение потребителей?
  10. Из каких этапов состоит процесс принятия решения потребителем?
  11. Какие факторы, влияют на поведение потребителей?
  12. Назовите основные элементы, формирующие комплект осведомлённости о товаре или услуге?
  13. Что оказывает непосредственное влияние на принятие решения о покупке?

ВОПРОСЫ

Как вы относитесь к утверждению Сэма Уолтона: «Только потребитель может всех нас уволить». Вы согласны с этим мнением? Какова его связь с поведением потребителей?

Какие темы из следующего списка относятся к исследованию поведения потребителей: а) выбор учебного заведения; б) страхование жизни; в) курение; г) выбор вероисповедания; д) выбор дантиста; е) посещение автомо­бильной выставки для ознакомления с новыми моделями; ж) покупка учеб­ника? Обоснуйте свои ответы.

Вспомните о товаре, который вы недавно приобрели и использовали. Опи­раясь на анализ потребления и на свой потребительский опыт, подумайте, какие особенности продукта или его упаковки можно улучшить.

Изучите образцы современной рекламы потребительских товаров и выберите один для нового изделия. Суждена ли этому продукту долгая жизнь? Какие факторы определяют успех товара?

В офис местной кредитной организации вошла семья, которой нужна ссуда. Выплаты за новый автомобиль, телевизор, стереосистему, мебельный гар­нитур и систему кондиционирования воздуха оказались ей не под силу. Гла­ва семьи не имеет стабильного источника дохода, и в данный момент ему требуется помощь. Является ли это примером поведения потребителей или этой семьей манипулировали, убедив сделать неразумные покупки?

Если мотивацию и поведение можно понять с помощью научных исследований, то правда ли, что специалисты по маркетингу сегодня имеют больше возможностей влияния на потребителей, чем раньше?

Китайский способ понижения давления. Давление будет 120/80 всегда, если… Китайский способ понижения давления. Давление будет 120/80 всегда, если… Какой вклад вносит анализ поведения потребителей в область финансов? производства? недвижимости? страхования? управления?

Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий