- К какому из перечисленных выше типов потребителей Вы себя относите? Почему?
- Что Вы понимаете под поведением потребителей? Насколько его изучение важно в маркетинге?
- Используя этапы процесса принятия решения о покупке потребителем, на основе своего личного опыта, приведите пример о приобретении товара или услуги. Ответ обоснуйте.
- Назовите основные типы потребителей.
- Какие товары и услуги приобретают индивидуальные потребители?
- С какой целью осуществляют закупки посредники?
- Какие принимают решения снабженцы или представители фирм?
- Какие средства расходуют чиновники или ответственные лица государственных или общественных учреждений?
- Что представляет собой поведение потребителей?
- Из каких этапов состоит процесс принятия решения потребителем?
- Какие факторы, влияют на поведение потребителей?
- Назовите основные элементы, формирующие комплект осведомлённости о товаре или услуге?
- Что оказывает непосредственное влияние на принятие решения о покупке?
ВОПРОСЫ
Как вы относитесь к утверждению Сэма Уолтона: «Только потребитель может всех нас уволить». Вы согласны с этим мнением? Какова его связь с поведением потребителей?
Какие темы из следующего списка относятся к исследованию поведения потребителей: а) выбор учебного заведения; б) страхование жизни; в) курение; г) выбор вероисповедания; д) выбор дантиста; е) посещение автомобильной выставки для ознакомления с новыми моделями; ж) покупка учебника? Обоснуйте свои ответы.
Вспомните о товаре, который вы недавно приобрели и использовали. Опираясь на анализ потребления и на свой потребительский опыт, подумайте, какие особенности продукта или его упаковки можно улучшить.
Изучите образцы современной рекламы потребительских товаров и выберите один для нового изделия. Суждена ли этому продукту долгая жизнь? Какие факторы определяют успех товара?
В офис местной кредитной организации вошла семья, которой нужна ссуда. Выплаты за новый автомобиль, телевизор, стереосистему, мебельный гарнитур и систему кондиционирования воздуха оказались ей не под силу. Глава семьи не имеет стабильного источника дохода, и в данный момент ему требуется помощь. Является ли это примером поведения потребителей или этой семьей манипулировали, убедив сделать неразумные покупки?
Если мотивацию и поведение можно понять с помощью научных исследований, то правда ли, что специалисты по маркетингу сегодня имеют больше возможностей влияния на потребителей, чем раньше?
Китайский способ понижения давления. Давление будет 120/80 всегда, если… Китайский способ понижения давления. Давление будет 120/80 всегда, если… Какой вклад вносит анализ поведения потребителей в область финансов? производства? недвижимости? страхования? управления?