Тема 1. Поведение потребителей: основные понятия

Поведение потребителей

1.1 Значение поведения потребителей в маркетинге

Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них.

Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, «почему люди покупают» – в том смысле, что продавцу легче раз­рабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупате­ли приобретают определенные товары или марки.

2.2 Основные типы потребителей

Потребители товаров, услуг, идей – это люди, группы людей, организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи.

Вопросы к теме поведение потребителей

Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий