Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. — 1998. — №5. — С.45
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 411-418 с.
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского — М: Юнити, 1997г. — 320 с.
Бринк И., Савельева Н. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. — Ростов на Дону: Феникс, 2002. — 318 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. — 3-е изд. -М.:Гардарики,1999. – 15-20 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., Финпресс, 1999. — Часть I. Разд. 1.
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. — Разд. 1.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003. — Глава 1.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1997. – 263 с.
Комплекс маркетинга: 4 и более «Р». http://b2blogger.com/articles/manage/print/21.html
Комплекс маркетинга (маркет-микс). http://marketing.web-3.ru/definitions/komplexmarket/
Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.
Основы маркетинга. http://marketing.ephotolink.ru/books/
Основы маркетинга. http://marketing.ephotolink.ru/komplexmarket/
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 240 с.
Очень коротко и самое главное о стратегиях. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/bma_strategy.htm
Показатели инфляции в России в 2000-2010 гг.: статистика и прогноз. http://www.fundshub.ru/14306
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 250-255 с.
Проведение стратегического анализа в банке. http://www.bankclub.ru/seminar-article.htm?seminar_id=2.&article_id=13
Размер ставки рефенансированя. http://www.cbr.ru.
Разработка стратегии банка. Стратегический анализ. http://www.bdm.ru/arhiv/2004/12/56-57.htm
Решецкий В. Экономический анализ и расчет инвестиционных проектов: Учеб. пособие. — Калининград: Янтарный сказ, 2001. – 191 с.
Рынок банковских услуг в городе Волжском. http://www.klerk.ru/bank/fin/?71344
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. — Минск: Новое издание, 2000. – 521 с.
Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие/ Изд. 2-ое, испр. и доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002. — Глава 5.
Уровень безработицы на 2009 год: прогнозы. http://www.akm.ru/rus/news/2009/march/19/ns_2612577.htm
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002. — Темы: 3,5,9.
Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. — С-Пб-Питер, 2003. – 25-30 с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб.и доп. — М.: Финансы и статистика, 2002. — Глава 3.
ЦБ установил цель по инфляции в РФ на 2009 год. http://www.rian.ru/economy/20081022/153655983.html
Что такое матрица Ансоффа. http://marketolog.biz/index.php?pid=54
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. — М.: Сирин, 2001 — Главы: 1, 2.
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании. http://market-pages.ru/osnmark/17.html