Список литературы

  1. The Concept of the Marketing Mix NEIL H BORDEN Harvard. http://www.docstoc.com/docs/3626609/The-Concept-of-the-Marketing-Mix-NEIL-H-BORDEN-Harvard
  2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. М.: Дело, 2000. – Разд.1.
  3. Аниськова О.Д. Мир бизнеса: консультации и комментарии // Маркетинг. – 2003. – №3. – С.89-95.
  4. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – Главы: 11-13.
  5. Базовые стратегии Майкла Портера. http://www.biztimes.ru/index.php?artid=168
  6. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – №5. – С.45
  7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 411-418 с.
  8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 1997г. – 320 с.
  9. Бринк И., Савельева Н. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 318 с.
  10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. – 3-е изд. -М.:Гардарики,1999. – 15-20 с.
  11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М., Финпресс, 1999. – Часть I. Разд. 1.
  12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. – Разд. 1.
  13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – Глава 1.
  14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 263 с.
  15. Комплекс маркетинга: 4 и более «Р». http://b2blogger.com/articles/manage/print/21.html
  16. Комплекс маркетинга (маркет-микс). http://marketing.web-3.ru/definitions/komplexmarket/
  17. Концентрированный маркетинг. http://www.bankmarkt.ru/koncentrirovannii_marketing.php
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – С-Пб.: АО «Коруна», 1994. – Главы: 1,4.
  19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – Глава 2.
  20. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов экономических специальностей. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 123-150 с.
  21. Маркетинг: система развития. http://www.src-master.ru/seminar/detail.php?SID=1071&print=Y
  22. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н. Романова. – М.:ЮНИТИ, 2006. – Главы: 2-4.
  23. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Юристъ, 2006. – Глава 1.
  24. Маркетинг: Учебник /Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Изд-во ЭКМОС, 2003. – Глава 1.
  25. Маркетинговая стратегия, разработка маркетинговой стратегии. http://www.bp-arkadia.ru/marketing4.htm
  26. Маркетинговая стратегия. http://www.marketing-soft.ru/marketing-strategic_1.html
  27. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480 с.
  28. Основы маркетинга. http://marketing.ephotolink.ru/books/
  29. Основы маркетинга. http://marketing.ephotolink.ru/komplexmarket/
  30. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 240 с.
  31. Очень коротко и самое главное о стратегиях. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/bma_strategy.htm
  32. Показатели инфляции в России в 2000-2010 гг.: статистика и прогноз. http://www.fundshub.ru/14306
  33. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 250-255 с.
  34. Проведение стратегического анализа в банке. http://www.bankclub.ru/seminar-article.htm?seminar_id=2.&article_id=13
  35. Размер ставки рефенансированя. http://www.cbr.ru.
  36. Разработка стратегии банка. Стратегический анализ. http://www.bdm.ru/arhiv/2004/12/56-57.htm
  37. Решецкий В. Экономический анализ и расчет инвестиционных проектов: Учеб. пособие. – Калининград: Янтарный сказ, 2001. – 191 с.
  38. Рынок банковских услуг в городе Волжском. http://www.klerk.ru/bank/fin/?71344
  39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое издание, 2000. – 521 с.
  40. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие/ Изд. 2-ое, испр. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002. – Глава 5.
  41. Уровень безработицы на 2009 год: прогнозы. http://www.akm.ru/rus/news/2009/march/19/ns_2612577.htm
  42. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002. – Темы: 3,5,9.
  43. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. – С-Пб-Питер, 2003. – 25-30 с.
  44. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – Глава 3.
  45. ЦБ установил цель по инфляции в РФ на 2009 год. http://www.rian.ru/economy/20081022/153655983.html
  46. Что такое матрица Ансоффа. http://marketolog.biz/index.php?pid=54
  47. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001 – Главы: 1, 2.
  48. Этапы разработки маркетинговой стратегии компании. http://market-pages.ru/osnmark/17.html