- Какова структура взаимосвязи маркетинга и сбыта на Вашем предприятии? Её плюсы и минусы?
- Удовлетворяет ли существующая у Вас структура требованиям эффективного информационного обмена маркетинговой информацией?
- Раскройте функциональную направленность и основные принципы реорганизации маркетинга и сбыта?
- Какая структура организации свойственна Вашему предприятию (рис.6-8)?
- Какие факторы успеха характерны для структуры Вашего предприятия и все ли Вы их используете?
- Представьте структуру маркетинга и сбыта Вашего предприятия, используя рис.9. Выявите преимущества и недостатки, используемой на Вашем предприятии структуры.
- Используя примеры структур систем маркетинга и сбыта (рис. 6, 7, 8, 10), разработайте предпочтительный для Вашего предприятия вариант.