1.4 Вопросы и задания по теме ступени эволюции концепции маркетинга

  1. Какой концепции маркетинга (рис.1) соответствует деятельность Вашего предприятия? Её плюсы и минусы?
  2. Играет ли генеральный директор ведущую роль в удовлетворении нужд потребителей Вашей продукции?
  3. Опишите известный Вам пример деятельности генерального директора, который постоянно обращает внимание на удовлетворение потребительского спроса.
  4. Представьте блок схему алгоритма планирования производства на Вашем предприятии.
  5. Что следует изменить в Вашем алгоритме, учитывая рис.3?
  6. Какие задачи и функции выполняют отделы маркетинга и сбыта Вашего предприятия?
  7. Какие задачи и функции следует внедрить на Вашем предприятии в отделах маркетинга и сбыта?