5.2. Производственная переподготовка кадров

Семинар по профессиональной подготовке необходимо провести с сотрудниками отделов маркетинга и сбыта.

Для обучения агентов по продажам следует рассказать о продукте, маркетинговой стратегии компании, проработать курс поиска новых покупателей, курс по рекламе и продвижению продукции на рынок, содержание которых отражено в таблице 12.

Таблица 12.
Содержание курсов рекламы и продвижения продукции

В ходе семинара всем сотрудникам отделов маркетинга и сбыта следует также:

  • Рассмотреть вопросы, посвященные контактам с покупателями. Работникам следует учиться правильно разговаривать с клиентами — это является их слабым местом.
  • Проанализировать достоинства и недостатки производимого и реализуемого товара.
  • Проработать и проиллюстрировать то, как следует реагировать и отвечать на критику продукта, т. к. агентам по продажам следует всегда давать подходящий ответ на критику и делать это продуманно.
  • Продемонстрировать видео фильм по обучению агентов по продажам.
  • Рассмотреть примеры того, как не надо разговаривать с клиентом: “Она еще не поела, перезвоните еще раз.” “Мы, вероятно, уже отправили эту партию товаров.” “Он, вероятно, пьет кофе. Я скажу, чтобы он Вам перезвонил.” “ Мы, вероятно, получим этот товар в пятницу.» …

Очевидно, что в обучении следует использовать модель исследования рынка.

Обучение торговых агентов позволит им ознакомиться с производимыми и реализуемыми товарами, а также научит их как правильно продавать с использованием системы элементов профессиональных знаний. Таблица 13 иллюстрирует использование элементов профессиональных знаний.

Таблица 13.
Использование элементов профессиональных знаний

Использование элементов профессиональных знаний

Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий