4.3. Подбор персонала

Потратьте на это достаточное количество времени.

Набор персонала не должен быть простой перетасовкой, в результате которой не те люди попадут в отдел сбыта. Энергия и дисциплина должны быть главным критерием.

Сотрудники отдела маркетинга и сбыта не могут быть бюрократами. Можно нанимать сотрудников со стороны или из числа работников вашего предприятия, но в ходе подбора персонала необходимо пройти через следующие этапы:

  1. Объявление о найме персонала.
  2. Информационное собрание.
  3. Проведение интервью.
  4. Отбор прошедших интервью кандидатур.

Для подбора квалифицированных кадров необходимо приобрести широкую известность и произвести впечатление профессиональности.

Кого не следует принимать на работу в отделы маркетинга и сбыта?

  1. Людей, которых не интересует эта работа.
  2. Тех, чья основная квалификация – должность их отца.
  3. Людей, которые скучают по плановой экономике.
  4. Неэнергичных людей.
  5. Тех, у кого есть другие обязанности на предприятии.