Потратьте на это достаточное количество времени.
Набор персонала не должен быть простой перетасовкой, в результате которой не те люди попадут в отдел сбыта. Энергия и дисциплина должны быть главным критерием.
Сотрудники отдела маркетинга и сбыта не могут быть бюрократами. Можно нанимать сотрудников со стороны или из числа работников вашего предприятия, но в ходе подбора персонала необходимо пройти через следующие этапы:
- Объявление о найме персонала.
- Информационное собрание.
- Проведение интервью.
- Отбор прошедших интервью кандидатур.
Для подбора квалифицированных кадров необходимо приобрести широкую известность и произвести впечатление профессиональности.
Кого не следует принимать на работу в отделы маркетинга и сбыта?
- Людей, которых не интересует эта работа.
- Тех, чья основная квалификация – должность их отца.
- Людей, которые скучают по плановой экономике.
- Неэнергичных людей.
- Тех, у кого есть другие обязанности на предприятии.