Приложение «Технологии маркетинга в прикладном аспекте»

Вуйменков С.А.

Технологии SWOT – анализа при разработке актуальной стратегии

Презентация содержит последовательное описание стадий SWOT – анализа мероприятий по выявлению перспективных стратегий предприятия. Основанием для анализа и оценки выступают технологии экспертных оценок и матричные методы исследования

Внукова В.Н.

Технологии позиционирования при совершенствовании политики бренда

В основу презентации положена технология позиционирования характеристик государственного образовательного учреждения (ВолГУ), позволяющая оценить сильные и слабые стороны в целях совершенствования управления коммуникативным образом вуза – политикой бренда ВолГУ

Лескина О.С.

Технологии оценки эффективности рекламной кампании

Презентация описывает теоретическую конструкции технологии оценки эффективности рекламной кампании и саму систему индексных показателей при помощи которых возможно более достоверное с позиций временных различий причинно-следственных связей определить результат разработанной рекламной кампании

Матковская Я.С.

Технологии латерального маркетинга

Презентация основана на одной из нетрадиционных моделей латерального маркетинга, означающего создание нового товара вне существующих рынков, то есть между двумя различными рынками.

Развивая теоретические аспекты новой дискуссионной маркетинговой модели, рассматриваются содержательные элементы и особенности новой технологии

Матковская Я.С.

Технологии маркетинга в коммерциализации технологического товара

Презентация раскрывает сущность авторской концепции создания технологического товара с позиций «многосторонности противостояний» альтернативных моделей разработки товара, а также этапы маркетинговой коммерциализации технологического товара.

Никулина М. Н.

Технологии SWOT – анализа в исследовании инвестиционной привлекательности региона

Презентация посвящена рассмотрению процесса SWOT – анализа для оценки состояния развития отраслей Южного федерального округа и выявления наиболее привлекательных с позиций инвестиционных вложений в стратегическое развитие региона

Саприна Т.Г.

Технологии SWOT – анализа альтернативных маркетинговых стратегий

В презентации представлена формализовано описанная теоретико-множественная интерпретация системы целей альтернативных маркетинговых стратегий:

  • глубокое внедрение на рынок,
  • расширение границ рынка,
  • разработка нового продукта,
  • диверсификация.
Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий