Список литературы

  1. Garrett Adams. MLM (Multi-level Marketing)/ made e-z products, Inc. Deerfield Beach, Florida. – 2000. – 240 с.
  2. Ефремов Н. Настольная книга сетевика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 314 с. – (Хит сезона)
  3. Федько Н.Г. Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
  4. Indoor media: новое средство эффективной коммуникации с потребителем // PR в России. – 2005. – №9. – С. 27—29
  5. Дюков А.Б. Система многоуровневой продажи услуг на страховом рынке // Страховое дело. – 2006. – №12. – С. 26-28. – Рис.
  6. Косс Н.Г. Социальная сущность самоорганизующейся, саморазвивающейся сети (многоуровневого маркетинга) // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. – 2002. – №3. – С.128 – 147
  7. Прародитель МММ: из жизни основателя первой сетевой схемы / UABanker.net // Аудит. – 2005. – №11. – С. 44-45
  8. Черенков В.И. Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории // Маркетинг. – 2006. – №3. – С. 14-24. – Библиог.: с. 23-24 (34 назв.)
  9. Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру, slovari.yandex.ru