Политическая и правовая среда предприятия

В этом контексте нас интересуют следующие вопросы:

  1. Отношение политики к сфере бизнеса. Какова политика правительства относительно организации дочерних предприятий, экспорта и т.д.
  2. Государственное законодательство. Какие конкретные меры и законы принимаются государством, и как они влияют на маркетинг? К данному законодательству, можно отнести:
    — Законы, регулирующие конкуренцию:
    — Законы, регулирующие экономическую конкуренцию
    — Законы, регулирующие ценообразование
    — Европейское законодательство о картелях
    — Условия получения исключительных прав (права на патенты и торговые марки)
    — Законы, защищающие права потребителя
    — Законы о доходах:
    — Регулирование системы налогообложения
    — Законы и другие нормативные акты о дочерних предприятиях и разделе продукции
    — Законы и меры по охране окружающей среды
  3. Возрастающее влияние общественного мнения. При проведении маркетинговой политики общественное мнение становится все более мощным фактором благодаря деятельности организаций (союзов), потребителей, а также в результате развития современных средств связи.
  4. Принятие во внимание влияния общественного мнения, т.е. потребителей, на ситуации называется консьюмеризмом.
Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий