Стратегические вопросы — это вопросы выбора. Выбора, определяемого конкретными установленными целями.
Стратегические решения в маркетинге принимаются не умозрительно, а в результате тщательного рассмотрения проблем, связанных с потреблением и конкуренцией.
В данной главе мы обсудим имеющие отношение к эмпирическому маркетингу стратегические вопросы выбора СЭМов и пользования эмпирической сеткой, знакомой нам по главе 3, а также более широкие вопросы архитектуры брэнда (корпоративного брэндинга и суб-брэндинга), и вопросы связанные с новыми продуктами, расширением границ использования марки, стратегией партнерства и глобальными переживаниями.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
- Который из СЭМов?
- Стратегические вопросы, связанные с эмпирической сеткой
- Корпоративный брэндинг и суббрэндинг
- Новые продукты, расширение границ использования марки, стратегия партнерства
- Глобальный эмпирический брэндинг
Перечень стратегических вопросов