10. Стратегические вопросы эмпирического маркетинга

Стратегические вопросы — это вопросы выбора. Выбора, определяемого конкретными установленными целями.

Стратегические решения в маркетинге принимаются не умозрительно, а в результате тщательного рассмотрения проблем, связанных с потреблением и конкуренцией.

В данной главе мы обсудим имеющие отношение к эмпирическому маркетингу стратегические вопросы выбора СЭМов и пользования эмпирической сеткой, знакомой нам по главе 3, а также более широкие вопросы архитектуры брэнда (корпоративного брэндинга и суб-брэндинга), и вопросы связанные с новыми продуктами, расширением границ использования марки, стратегией партнерства и глобальными переживаниями.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

  • Который из СЭМов?
  • Стратегические вопросы, связанные с эмпирической сеткой
  • Корпоративный брэндинг и суббрэндинг
  • Новые продукты, расширение границ использования марки, стратегия партнерства
  • Глобальный эмпирический брэндинг

Перечень стратегических вопросов