9.6 Резюме к главе 9

«Volkswagen» и его новый «жук», магазины «5S» компании «Shiseido», целый ряд производителей отдельных товаров, которые можно приобрести в супермаркете, формируют гибриды и холистические переживания, которые могут послужить прекрасным примером и образцом для подражания для их конкурентов по бизнесу.

Гибриды и холистические переживания проявляются не только на «макроуровне» фирмы, но и на «микроуровне» отдельных ПП. Они формируются в ходе процесса и с использованием методики эмпирического колеса.

При умелом пользовании этой технологией создаются связи, обеспечивающие синергический эффект, когда целое оказывается гораздо большим, чем простая сумма его компонентов и создается холистическое поле деятельности.

«Не становится ли все это окончательно запутанным и малопонятным? — вопрошает Лора Браун. — Разве просто «модулей» было недостаточно? Складывай их теперь во всякие там «гибриды.» да «холистические переживания»!»

Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий