2.5 Индустрия новостей и развлечений: Опра, Уинфри, CNN И CNBC

Включите телевизор, и вас непременно захлестнет поток эмпирически построенных программ. Я имею в виду не те постановочные элементы вещания, которые существовали всегда:

  • фильмы,
  • инсценировки в стиле комедии положений и т. п.

Речь идет о новых формах построения программ, которые уверенно внедрились в традиционные телевизионные жанры.

Классические ток-шоу с теми же Опрой Уинфри, Монтелем Уильямсом или Джерри Спрингером трансформировались в «эмпирические шоу». Даже новостные программы исполнены элементов эмпирического и развлекательного подхода.

CNN, к примеру, мастерски и ненавязчиво дифференцировала свои информационные выпуски, сообразуя их со вкусами и типом восприятия отдельных категорий зрителей.

  1. это и «CNN and Co.», своеобразный гибрид ток-шоу и сводки новостей, адаптированный для женской аудитории;
  2. программа «Crossfire» (перекрестный огонь), построенная на противоборстве мнений представителей левого и правого крыла политического спектра относительно тех или иных животрепещущих событий;
  3. наконец, популярное шоу Лар-Ри Кинга, идущее в прямом эфире и поднимающее острые вопросы в провокационно-развлекательной Форме.

Другие телевещатели быстро уловили тенденцию и создали собственные эмпирические программы, как, например, выпуски «Hardball» (неудобный мяч) на CNBC.

Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий