5.4 Эмоционально окрашенные названия ароматов

Маркетинг парфюмерии и предметов моды традиционно ориентирован на сенсорные ощущения. И тем не менее все большее число производителей не может устоять перед соблазном обращения к чувствам потребителя.

В главе 3 мы уже упоминали духи фирмы «Clinique» под названием «Happy» («Счастливая»).

Примеру «Clinique» последовала «Estee Lauder» с ароматом «Beautiful» («Красивая»), представленным в рекламе в романтическом свадебном антураже: миловидную молодую невесту в роскошном свадебном платье и вуали обнимает очаровательная девочка с ангельским личиком.

Рекламой очерчивается прямая связь между счастьем свадебной церемонии и радостью от ощущения на своем теле аромата изысканных духов.

Экспрессия композиции обращена как к тем женщинам, которые мечтают увидеть себя в подвенечном наряде, так и к тем, кто сохранил светлые воспоминания о самом счастливом дне своей жизни. В целом кампания

  • вызывает сильные чувства,
  • будит воображение,
  • возвращает мыслями к заветной мечте.

Очевидным пренебрежением к положительным, романтическим эмоциям отличается название парфюма «Envy» («Зависть») от «Gucci». На одной из рекламных страниц представлена эротичная черно-белая фотография мужчины и женщины, губы которых вот-вот соприкоснутся в поцелуе.

Между тем глаза мужчины обращены лукавым взором в сторону камеры. Вдоль правой стороны страницы расположилось цветное изображение высокого, фаллически соблазнительного флакона «Envy». Композиция чувственно эмоциональна в своей двусмысленности.

С одной стороны, аромат вашего тела вполне достоин зависти со стороны окружающих, с другой — название духов вполне способно перенести человека в запретный мир интимных отношений, ярких чувств и сильных страстей.

Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий