2.1 Анализ рыночных возможностей
Анализ рыночных возможностей включает выявление рынков и оценку маркетинговых возможностей.
Предприятия должны уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Большую часть текущих доходов и прибыли они получают от продажи товаров, которые не производили и не продавали.
Термин «маркетинг-микс» переводится как смешанный, правильнее комплексный маркетинг или комплекс маркетинга.
«Маркетинг-микс» – это комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга. Традиционно выделяют четыре основных блока маркетинга-микс, формирующих маркетинговую стратегию. В зарубежных учебниках популярна мнемоническая формула «4Р»: «Product (товар) – Price (цена) – Promotion (продвижение) – Place (распределение)».
2.3 Организация маркетинговой деятельности
Организация маркетинговой деятельности включает:
- Систему планирования маркетинга.
- Систему организации службы маркетинга.
- Систему маркетингового контроля.