9.1 Каналы распределения товаров и услуг
Канал распределения — совокупность предприятий или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу при движении его от производителя к потребителю.
9.2 Структура и управление каналами распределения
Формирование каналов. Предполагает выбор типа и числа посредников, их образующих. Необходимо выявить типы посредников, которые могли бы обеспечить функционирование канала предприятия. Одновременно следует изыскивать и новые прогрессивные маркетинговые каналы.
9.3 Товародвижение
Товародвижение — это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам использования.
9.4 Розничная и оптовая торговля
Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.