Маркетинг
Тема 1. Основные концепции и функции маркетинга
1.1 Возникновение маркетинга В переводе с английского слово «market» означает рынок.
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
1.1 Возникновение маркетинга
В переводе с английского слово «market» означает рынок. Термин «marketing» можно
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
1.2. Концепции маркетинга и эволюция их развития
Концепции маркетинга – это исходные положения, характеризующие активную ориентацию
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
1.3. Функции маркетинга
Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
Тема 2. Управление маркетинговой деятельностью
2.1 Анализ рыночных возможностей Анализ рыночных возможностей включает выявление
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
2.1 Анализ рыночных возможностей
Анализ рыночных возможностей включает выявление рынков и оценку маркетинговых возможностей.
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
2.2 Комплекс маркетинга
Термин «маркетинг-микс» переводится как смешанный, правильнее комплексный маркетинг
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
2.3 Организация маркетинговой деятельности
Организация маркетинговой деятельности включает несколько систем: 1.
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
Тема 3. Маркетинговая среда организации
3.1 Основные факторы микросреды Микросреда – это совокупность факторов, на которые
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
3.1 Основные факторы микросреды
Маркетинговая среда организации – это совокупность факторов, действующих на организацию
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
3.2 Основные факторы макросреды
Макросреда – это совокупность факторов, на которые руководство предприятия повлиять
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
Тема 4. Поведение потребителей при совершении покупки
4.1 Процесс принятия потребителем решения о покупке Принятие потребителем решения
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
4.1 Процесс принятия потребителем решения о покупке
Принятие потребителем решения о покупке включает шесть этапов: 1) осознание проблемы;
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
4.2 Переменные, формирующие процесс принятия решения
Принятие решений о покупках зависит от многих факторов, которые можно разделить на
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
Тема 5. Сущность и методология маркетинговых исследований
5.1 Система маркетинговой информации Маркетинг – система внутрифирменного управления
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
5.1 Система маркетинговой информации
Маркетинг – система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение рыночного
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
5.2 Сущность и этапы маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования обычно включают пять основных этапов: 1) выявление проблем
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
5.3 Методика маркетинговых исследований
Методы исследования Условно выделяют три основных метода: 1) наблюдение;
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
Тема 6. Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
6.1 Критерии (признаки) сегментации рынка Исследование рынка предполагает необходимость
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
6.1 Критерии (признаки) сегментации рынка
Исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
6.2 Целевой сегмент рынка и позиционирование товара
После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательности
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
Тема 7. Товар в системе маркетинга
7.1 Классификация товаров 1. Классификация товаров широкого потребления.
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
7.1 Классификация товаров
Классификация товаров широкого потребления. Данная классификация основывается на
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
7.2 Жизненный цикл товара
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
7.3 Товарный знак и его сущность
Товарный знак (торговая марка) – зарегистрированное в установленном порядке обозначение
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
7.4 Упаковка и маркировка товара
Упаковка – это разработка и производство вместилища или оболочки для товара.
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
Тема 8. Ценовая политика и методы ценообразования
8.1 Ценообразование и структура рынка Для того чтобы понять все закономерности формирования
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
8.1 Ценообразование и структура рынка
Для того чтобы понять все закономерности формирования цены, предпринимателю необходимо
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
8.2 Порядок ценообразования
Ценообразование – сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде.
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
8.3 Методы ценообразования
Пройдя все описанные этапы установления цены, проанализировав кривую спроса, рассчитав
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
Тема 9. Система распределения товаров и товародвижение
9.1 Каналы распределения товаров и услуг Канал распределения —
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
9.1 Каналы распределения товаров и услуг
Канал распределения — совокупность предприятий или предпринимателей, которые
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
9.2 Структура и управление каналами распределения
Формирование каналов предполагает выбор типа и числа посредников, их образующих.
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
9.3 Товародвижение
Товародвижение — это планирование, осуществление и контроль физического перемещения
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
9.4 Розничная и оптовая торговля
Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
Тема 10. Маркетинговые коммуникации
10.1 Методы маркетинговой коммуникации Маркетинговые коммуникации —
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
10.1 Методы маркетинговой коммуникации
Маркетинговые коммуникации — это информационные связи предприятия со своим
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
10.3 Реклама и формирование рекламного обращения
Реклама — это неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
10.2 Формирование комплекса стимулирования
Комплекс стимулирования, обеспечивающий маркетинговые коммуникации, состоит из четырех
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
10.4 Средства распространения информации
Выбор средства распространения информации размещения рекламного обращения осуществляется
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
10.5 Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта — использование многообразных средств стимулирующего воздействия
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
10.6 Пропаганда
Пропаганда включает использование средств массовой информации для распространения
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
Тема 11. Стратегия управления маркетингом
11.1 Стратегическое планирование Стратегическое планирование —
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
11.1 Стратегическое планирование
Стратегическое планирование — это управленческий процесс создания и поддержания
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
11.2 Концепция стратегических хозяйственных подразделений
Современная концепция стратегического планирования предусматривает стратегическую
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
11.3 Управление хозяйственным портфелем на основе концепции жизненного цикла
Матрица Бостонской консультационной группы. Это эффективный инструмент сопоставления
Маркетинг-ТУТ
Маркетинг
11.4 Стратегическое управление маркетингом
Планирование маркетинга. Стратегический план фирмы определяет, какими именно производствами
Маркетинг-ТУТ