Список литературы

  1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. М.: Дело, 2000. – Разд.1.
  2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – Главы: 11-13.
  3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 240 с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М., Финпресс, 1999. – Часть I. Разд. 1.
  6. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. – Разд. 1.
  7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – Глава 1.
  8. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – Москва, 2004. – 2 глава.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – С-Пб.: АО «Коруна», 1994. – Главы: 1,4.
  10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, – Глава 2.
  11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Юристъ, 2006. – Глава 1, § 1.1., 1.2.
  12. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2003. – 568с.
  13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  14. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н. Романова. – М.:ЮНИТИ, 2006. – Главы: 2-4.
  15. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие/ Изд. 2-ое, испр. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002. – Глава 5.
  16. Маркетинг: Учебник /Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Изд-во ЭКМОС, 2003. – Глава I, § 1.1., 1.2., 1.4.
  17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002. – Темы: 3,5,9.
  18. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. – С-Пб-Питер, 2003.
  19. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – Глава 3.
  20. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001 – Главы: 1, 2.
  21. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов экономических специальностей. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 123-150 стр.
  22. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480 с.
  23. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: marketing.spb.ru
  24. Маркетинг журнал [Электронный ресурс]. Режим доступа: 4p.ru
  25. Маркетинг – теория и практика [Электронный ресурс]. Режим доступа: cfin.ru