Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. М.: Дело, 2000. – Разд.1.
Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – Главы: 11-13.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 240 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М., Финпресс, 1999. – Часть I. Разд. 1.
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. – Разд. 1.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – Глава 1.
Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – Москва, 2004. – 2 глава.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – С-Пб.: АО «Коруна», 1994. – Главы: 1,4.
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, — Глава 2.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Юристъ, 2006. – Глава 1, § 1.1., 1.2.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2003. – 568с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. – М.: Финансы и статистика, 2005.
Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие/ Изд. 2-ое, испр. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002. – Глава 5.
Маркетинг: Учебник /Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Изд-во ЭКМОС, 2003. – Глава I, § 1.1., 1.2., 1.4.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002. – Темы: 3,5,9.
Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. – С-Пб-Питер, 2003.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – Глава 3.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001 – Главы: 1, 2.
Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов экономических специальностей. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 123-150 стр.
Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480 с.
Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: marketing.spb.ru
Маркетинг журнал [Электронный ресурс]. Режим доступа: 4p.ru
Маркетинг – теория и практика [Электронный ресурс]. Режим доступа: cfin.ru