Введение

Темпы изменения условий и увеличения объема знаний в сегодняшнем мире настолько высоки, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает создание плана действий как на перспективный, так и на текущий периоды и дает основу для принятия управленческих решений.

Формальное планирование продвижения товаров способствует поиску наиболее подходящих направлений действий, обоснованию и систематизации плановых решений, снижению риска принятия неправильных решений из-за ошибочной или недостаточной информации о возможностях организации или о внешней среде.

Сегодня в большинстве российских компаний полноценные, поставленные на регулярную основу маркетинговые исследования встретишь нечасто. Знания в этой области у практических работников отрывочны, нет системности в постановке и обобщении получаемых результатов. Последствия всего этого могут быть самыми плачевными для предприятия и привести к его банкротству.

Поэтому чрезвычайно важно и актуально овладевать всем комплексом знаний и особенно в области анализа рынка и продвижения товара. Исходя из этого, можно говорить об актуальности выбранной темы исследования.

Цель настоящего исследования разработка продвижения товара на примере ТМ «ASICS» компании «эРСи».

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

  • определить основные элементы продвижения товаров;
  • дать общие сведения об этапах продвижения товаров;
  • рассмотреть маркетинговую деятельность на примере компании «эРСи»;
  • представить мероприятия по планированию продвижения товара.

Предметом исследования являются элементы продвижения товара на рынок предприятия «эРСи». Объект исследования – процесс разработки плана по продвижению товаров.

Работа состоит из введения, в котором отражена актуальность исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования; первой главы, где описывается сущность и особенности системы продвижения товара; второй главы, где рассматривается планирование продвижения товара на предприятии; заключения, в котором отражены основные результаты и выводы, полученные в ходе написания работы; списка литературы.

Методологической основой исследования явились:

  • монографии и труды российских и зарубежных экономистов,
  • электронные ресурсы,
  • публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.
Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий