Заключение

В настоящем исследовании последовательно решены поставленные задачи. Не останавливаясь на всех теоретических аспектах, проанализированных в настоящем исследовании, выделим главное:

  • продукт торговой марки «ASICS» определен на рынке в следующих направлениях: по основным функциям, по осязаемым признакам и параметрам;
  • исследован рынок, выбранный в качестве объекта исследования;
  • проанализированы свойства нового товара с позиций, как покупателя, так и продавца;
  • выполнена сегментация рынка, обоснован наиболее перспективный сегмент рынка;
  • предложена политика продвижения товара торговой марки «ASICS» на рынок.

В результате проведения всех мероприятий компания «эРСи» не только увеличит выручку, но и обеспечение продвижение торговой марки «ASICS» на новый рынок к новому целевому сегменту. Для участия в конкурентной борьбе необходимо обладать уникальным набором характеристик для установления лояльности потребителей. Все предложенные акции направлены на укрепление коммуникативных отношений с потребителями.

Причина подобной эффективности BTL – мероприятий в том, что большинство акций основано на взаимодействии с потребителем.

Суть любой акции заключается в том, что человек вступает в относительно персонифицированные взаимоотношения с брендом, от которого он получает бонусы или призы.

В результате — в сознании покупателя складывается эмоциональный образ бренда, в определенной мере происходит его одушевление, очеловечивание. Кроме экономической эффективности все акции имеют социальную пользу, благоприятно влияют на здоровье, как отдельных социальных групп, так и нации в целом.