Список литературы

  1. ATL и BTL реклама // эл. Ресурс. btl.ru
  2. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Влияние дисконтных карт на прибыль в организации. М.: Пресс, 2005. 21 с.
  3. Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. СПб.: Либрис, 2001. 342 с.
  4. Гольдман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М.: Гелиос, 1998. 325 с.
  5. Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности. М.: Интерпракс, 2005. 378 с.
  6. Котлер Ф. Менеджмент и маркетинг М.: ИМА-кросс, Плюс, 1995. 887 с.
  7. Мероприятия BTL // эл. Ресурс. Advertology.ru.
  8. Продвижение товаров // эл. Ресурс. namecard.ru
  9. Реклама // эл. Ресурс. btlstudy.ru
  10.  Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: Изд-во РДЛ, 2002.128 с.
  11.  Росситер Дж. Р. Л. Реклама и продвижение товаров. М.: Дело, 2003. 116 с.
  12.  Секерин В.Д. Практический маркетинг. М.: Бизнес-школа, 2003. 496 с.
  13.  Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. М.: Интел-Синтез, 2002. 496 с.
  14.  Симоненко А.В. Спортивный бизнес. М.: Интерпракс, 2005. 33с.
  15.  Соболев С.А. ВТL акции на подъеме. М.: 2005. 27с.
  16.  Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Альянс Медиа, 2002. 386 с.