Список литературы
Автор Олеся На чтение 1 мин Опубликовано
Обновлено
- ATL и BTL реклама // эл. Ресурс. btl.ru
- Артемова Е.Н., Козлова В.А. Влияние дисконтных карт на прибыль в организации. М.: Пресс, 2005. 21 с.
- Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. СПб.: Либрис, 2001. 342 с.
- Гольдман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М.: Гелиос, 1998. 325 с.
- Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности. М.: Интерпракс, 2005. 378 с.
- Котлер Ф. Менеджмент и маркетинг М.: ИМА-кросс, Плюс, 1995. 887 с.
- Мероприятия BTL // эл. Ресурс. Advertology.ru.
- Продвижение товаров // эл. Ресурс. namecard.ru
- Реклама // эл. Ресурс. btlstudy.ru
- Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: Изд-во РДЛ, 2002.128 с.
- Росситер Дж. Р. Л. Реклама и продвижение товаров. М.: Дело, 2003. 116 с.
- Секерин В.Д. Практический маркетинг. М.: Бизнес-школа, 2003. 496 с.
- Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. М.: Интел-Синтез, 2002. 496 с.
- Симоненко А.В. Спортивный бизнес. М.: Интерпракс, 2005. 33с.
- Соболев С.А. ВТL акции на подъеме. М.: 2005. 27с.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Альянс Медиа, 2002. 386 с.