Список литературы

  1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М., 2003;
  2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 2002;
  3. Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999;
  4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1999;
  5. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005;
  6. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 2002;
  7.  Белявский И.К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, – 1996г
  8. Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2000;
  9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005;
  10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2006;
  11. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. – М.: Экономика, 2000;
  12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2000;
  13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 1995;
  14. Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2004.
  15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 2001;
  16. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000;
  17. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005;
  18. Ф.Котлер. Основы маркетинга. – Вильямс, 2007.
  19. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ 1996.