Список литературы

  1. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика : учебник / Е.П. Голубков. — М. : Финпресс, 2000. — 256 с.
  2. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. — М. : Экономистъ, 1996. — 112-114 с.
  3. Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. — 2-е увроп. изд. — М.; СПб. : Вильямс, 2003. — 932 с.
  4. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. — М. : БЕК, 2000. 55-60 с.
  5. Маренков, Н. Л. Цены и ценообразование / Н.Л. Маренков. — М. : Экономистъ, 2000. — 151 с.
  6. Михайлова, Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции / Е. А. Михайлова // Маркетинг в России и зарубежом. — 2006. — № 5. — 23 с.
  7. Ноздрева, Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм / Р. Б. Ноздрева // Маркетинг. — 2005. — № 1. — с. 40-73.
  8. Попов, Е.В. Теория маркетинга / Е. В. Попов. — Екатеринбург : ИПК УГТУ, 2000. — 87-90 c.
  9. Порошина, Н. Новые аспекты ценообразования / Н. Порошина // Маркетинг. — 2006. — №6. — 50-55 с.
  10. Раицкий, К. А. Экономика предприятия : учебник/ К. А. Раицкий. — М. : Прогресс, 2005. — 205 с.
  11. Родионова, А. Н. Методы расчета цены на новый товар / А.Н. Родионова, Ю.Р. Руднева, С.Т. Пашин // Маркетинг в России и зарубежом. — 2001. — №2. — 34-45 с.
  12. Слепов, В.А. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях / В. А. Слепов, Б. В. Попов. — М. : Система, 1994. — 90-93 с.
  13. Солошенко, М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге / М.В. Солошенко. — М. : Финпресс, 2000. — 56 с.
  14. Стоянова, Е.С. Финансы маркетинга / Е.С. Стоянова. — М. : Перспектива, 1994. — 34-39 с.
  15. Уткин, Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика : учебник / Э. А. Уткин. — М. : ЭКМОС, 2003. — 432 с.
  16. Цацулин, А.Н. Ценообразование в маркетинге / А.Н. Цацулин. — М.: Филин, 2003. — 123 с.
  17. Ценообразование / под ред. Г. А. Тактарова. — М. : Дека, 2004. — 23 с.
  18. Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. — СПб. : Питер, 2000. — 45 с.
  19. Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г. Н. Чубаков. — М. : Инфра-М, 1996. — 78 с.
  20. Эванс, Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. — М. : Прогресс, 1993. — 25-30 с.
  21. McCarthy E. J. Basic Marketing: A Managerial Approach / E. J. McCarthy Homewood, IL: Irwin, 1960. — 291 с.
Маркетинг-ТУТ
Добавить комментарий