Список литературы

  1. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика : учебник / Е.П. Голубков. – М. : Финпресс, 2000. – 256 с.
  2. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М. : Экономистъ, 1996. – 112-114 с.
  3. Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е увроп. изд. – М.; СПб. : Вильямс, 2003. – 932 с.
  4. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. – М. : БЕК, 2000. 55-60 с.
  5. Маренков, Н. Л. Цены и ценообразование / Н.Л. Маренков. – М. : Экономистъ, 2000. – 151 с.
  6. Михайлова, Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции / Е. А. Михайлова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2006. – № 5. – 23 с.
  7. Ноздрева, Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм / Р. Б. Ноздрева // Маркетинг. – 2005. – № 1. – с. 40-73.
  8. Попов, Е.В. Теория маркетинга / Е. В. Попов. – Екатеринбург : ИПК УГТУ, 2000. – 87-90 c.
  9. Порошина, Н. Новые аспекты ценообразования / Н. Порошина // Маркетинг. – 2006. – №6. – 50-55 с.
  10. Раицкий, К. А. Экономика предприятия : учебник/ К. А. Раицкий. – М. : Прогресс, 2005. – 205 с.
  11. Родионова, А. Н. Методы расчета цены на новый товар / А.Н. Родионова, Ю.Р. Руднева, С.Т. Пашин // Маркетинг в России и зарубежом. – 2001. – №2. – 34-45 с.
  12. Слепов, В.А. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях / В. А. Слепов, Б. В. Попов. – М. : Система, 1994. – 90-93 с.
  13. Солошенко, М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге / М.В. Солошенко. – М. : Финпресс, 2000. – 56 с.
  14. Стоянова, Е.С. Финансы маркетинга / Е.С. Стоянова. – М. : Перспектива, 1994. – 34-39 с.
  15. Уткин, Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика : учебник / Э. А. Уткин. – М. : ЭКМОС, 2003. – 432 с.
  16. Цацулин, А.Н. Ценообразование в маркетинге / А.Н. Цацулин. – М.: Филин, 2003. – 123 с.
  17. Ценообразование / под ред. Г. А. Тактарова. – М. : Дека, 2004. – 23 с.
  18. Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. – СПб. : Питер, 2000. – 45 с.
  19. Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г. Н. Чубаков. – М. : Инфра-М, 1996. – 78 с.
  20. Эванс, Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М. : Прогресс, 1993. – 25-30 с.
  21. McCarthy E. J. Basic Marketing: A Managerial Approach / E. J. McCarthy Homewood, IL: Irwin, 1960. – 291 с.