Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3. Затраты, их влияние на прибыль

Анализируя затраты следует определить из чего они состоят на каждом этапе движения товара, как они изменяются, каковы сравнительные затраты конкурентов, какие элементы издержек увеличивают ценности товара для потребителя. Возможны две стратегии получения сверхнормативной прибыли: за счёт минимизации затрат; за счёт специализации предприятия и дифференциации его продукции.

Рассмотрим рис. 6.1, иллюстрирующий повышение прибыли предприятия за счёт минимизации затрат. Компании A и B продают идентичную продукцию по одинаковым ценам, но компания B получает более высокую прибыль на единицу продукции благодаря более низким затратам на её производство.

Рис. 6.1. Повышение прибыли предприятия за счёт минимизации затрат

Рис. 6.2. иллюстрирует стратегию повышения прибыли за счёт специализации предприятия и дифференциации его продукции. Компания C производит продукцию с теми же затратами что и компания D, но этот продукт имеет существенные преимущества (дополнительные потребительные свойства, востребованные покупателем), за которые потребитель готов платить большую цену. Компания C имеет ценовое преимущество.

Рис. 6.2. Повышение прибыли за счёт специализации предприятия и дифференциации его продукции

 

загрузка...

Компания, предоставляющая более высококачественный товар получает большую прибыль, имея такие же затраты, как и у конкурента.

 

Материалы по теме:
1) Конкуренты, конкурентная борьба;
2)
Исследуемые характеристики;
3) Минимизация затрат.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник