Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение по предмету управление маркетингом

Конкурентоспособность предприятия предопределяется как его свойствами, так и свойствами макро и микро среды его функционирования. В соответствии с этим следует выделять микро и макро аспекты обеспечения конкурентоспособности продуктов производства и выпускающих их предприятий.

Макроэкономическая детерминация эффективного хозяйствования реализуется формированием благоприятных условий для совокупности предприятий, находящихся в определенном географическом и институциональном пространстве. Этот аспект освещен в ряде отечественных и зарубежных работ, а также в некоторых ранее опубликованных работах автора, касающихся международной и региональной конкуренции. Микроэкономическая детерминация эффективного хозяйствования обеспечивается системой управления маркетингом с учетом свойств предприятия и микросреды его функционирования.

Детерминирование комплекса маркетингового управления и стратегии деятельности производится в соответствии с возможностями предприятия. Возможности предприятия определяются имеющимися у него знаниями, опытом, технологиями, организационной структурой, культурой деятельности, имиджем. Анализ конкурентов, затрат и потребителей позволяет выявить характеристики и показатели возможностей, которые следует мобилизовать для достижения целей эффективного хозяйствования. Рациональный комплекс свойств потребителей, конкурентов, и элементов затрат системно взаимосвязан. При определении возможностей предприятия обслуживать привлекательные сегменты потребителей каждый из этих элементов и эффекты их системных композиций следует учитывать. При этом элементы, детерминирующие конкретную стратегию деятельности, являются следствием учёта возможностей предприятия. Выявленные возможности должны соответствовать стратегии предприятия. Если предприятие не обладает ресурсами, необходимыми для реализации определенной стратегии, то оно бесперспективно.

В основе маркетингового управления лежит целенаправленная деятельность по достижению максимального результата от использования системы целей и стратегий маркетинга предприятия. Целесообразны те композиции целей фирмы, задач маркетинга, стратегий хозяйственного портфеля, стратегий роста фирмы и стратегий реализации комплекса маркетинга инструментального уровня управления маркетингом, использование которых наиболее выгодно. Система стратегического плана маркетинга предприятия ориентирована на наилучшее использование возможностей предприятия и определяет взаимосвязь целей фирмы, задач маркетинга, стратегий хозяйственного портфеля фирмы, стратегий роста фирмы и стратегий реализации комплекса маркетинга инструментального уровня управления маркетингом. Для получения целесообразной системы необходимо выявление эффективных отношений посредством спецификации их с учетом политики ценообразования, интересов участников канала сбыта, структуры методов продвижения товаров. Идентификация видов

 

загрузка...

деятельности предприятия позволяет решать задачу управления маркетингом и на корпоративном уровне. Решение комплекса отмеченных задач, детализируемых в работе, детерминирует эффективное маркетинговое управление предприятия.

 

Статьи по теме:
1) МАРКЕТИНГ КАК ИНТЕГРИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЯЮЩИХ РЕШЕНИЙ;
2) Взаимовлияние рынка, предприятия и макро среды его деятельности;
3) Ступени эволюции концепции маркетинга.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник