Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1. Возможности предприятия

Детерменирование комплекса маркетинга и стратегии деятельности производится в соответствии с возможностями предприятия. Возможности предприятия определяются имеющимися у него знаниями, опытом, технологиями, организационной структурой, культурой деятельности, имиджем.

Комплекс этих элементов системно взаимосвязан. При определении возможностей предприятия обслуживать привлекательные сегменты потребителей каждый из этих элементов и эффекты их системных композиций следует учитывать.

Анализ конкурентов, затрат и потребителей необходим для выявления параметров возможностей, формулирования целей, разработки стратегии деятельности и выработки комплекса маркетинга предприятия. Цели должны быть ориентированы на получение, либо закрепление успеха предприятия, соответствовать определенной последовательности реальных задач достижения конкретных результатов. Цели, в свою очередь, определяют стратегии, являющиеся планами их достижения. Рис.7.1. иллюстрирует систему предпосылок, предопределяющих стратегию деятельности как результат взаимодействия потребителей, конкурентов, затрат. При этом элементы, детерминирующие конкретную стратегию деятельности, являются следствием учёта возможностей предприятия.

Анализ потребителей позволяет: выявить и использовать в стратегии деятельности сегмент, наилучшим образом соответствующий возможностям предприятия; уточнить наиболее существенные потребительные ценности; разработать комплекс маркетинга, позволяющий наиболее выгодно для предприятия удовлетворять нужды. Анализ затрат позволяет: выявить основные её составляющие; использовать наиболее предпочтительные для создания и продвижения товарных образцов, выгодно отличающихся от продукции других производителей. Анализ конкурентов позволяет: выявлять и использовать в стратегии деятельности их сильные и слабые стороны; использовать в собственном производственном процессе эффективные тенденции, наблюдающиеся у конкурента (в сферах производства востребованных потребителем товаров, управления затратами); уточнять комплекс маркетинга.

Рис. 7.1. Иллюстрация стратегии деятельности как системы взаимодействия конкурентов, затрат и потребителей

 

загрузка...

Конкуренты, затраты, потребители и элементы детерминирующие конкретную стратегию оказывают системное взаимовлияние друг на друга.

 

Материалы по теме:
1) Система комплекса маркетинга;
2) Оптимизация воздействий комплекса маркетинга на сегмент потребителей;
3) Вопросы для закрепления по теме разработка комплекса маркетинга.

назад

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник