Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы для закрепления по теме управление маркетингом на инструментальном уровне

1. Каковы основные элементы инструментального уровня управления маркетингом?

2. Чем определяется концепция продукции, способ ее предложения и реализации на рынке?

3. Какими характеристиками различаются этапы жизненного цикла? Каковы оценки показателей характеристик на различных этапах?

4. Назовите основные маркетинговые принципы и этапы процесса разработки нового товара?

5. Назовите совокупность уровней процесса совершенствования товара. На каком уровне в настоящее время происходит конкуренция российских изделий? На каком уровне находится продукция вашего предприятия?

6. Чем характеризуется пространство измерения ассортимента? Что может лежать в основе решения о расширении глубины, длины или ширины? Показатели какого измерения легче увеличить (глубины, длины, ширины)?

7. Что может лежать в основе решения об изменении глубины, длины или ширины? Почему изменение ассортимента может сопровождаться увеличением издержек?

 

загрузка...

8. Каково назначение торговой марки? Приведите примеры стоимости известных торговых марок.

 

Материалы по теме:
1) Жизненный цикл товара;
2)
Разработка нового товара;
3)
Товар.

назад

 

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник