Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

Вопросы для закрепления по теме позиционирование

1. Каковы основные элементы системы позиционирования?

2. Какие товары и услуги занимают четкое положение на рынке? Приведите пример.

3. Приведите пример, когда при позиционировании подчеркиваются сильные стороны компании и эксплуатируются слабые стороны конкурентов.

4. Можно ли создать репутацию компании вне связи с другими характеристиками источников конкурентных преимуществ?

5. Комплекс источников конкурентных определяют конкурентоспособность товара или предприятия?

6. Репутация предприятия причина или следствие дифференциации?

7. На какие характеристики следует обратить особое внимание при дифференциации продукции конфетной фабрики, молочного завода и т.п.?

8. На какие характеристики следует обратить особое внимание при дифференциации продукции машиностроительного завода?

9. На какие характеристики следует обратить особое внимание при дифференциации продукции нефтяной компании?

10. На какие характеристики следует обратить особое внимание при дифференциации продукции туристической фирмы, гостиничного комплекса и т. п.?

 

загрузка...

11. Почему непонимание нужд потребителя сопровождается уменьшением дохода предприятия?

Материалы по теме:
1) Позиционирование;

2) Дифференциация продукции, получение конкурентных преимуществ;
3) Следствия непонимания нужд потребителей.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник