Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

Тема 2. Управление маркетингом на корпоративном уровне

2.1. Миссия компании


Миссия компании может меняться по мере изменения её бизнес-портфеля, введения в него новых видов продукции, по мере её выхода на новые рынки.

Определяя или переопределяя миссию необходимо детерминировать роль компании, ответив на вопросы: Что представляет собой её бизнес? Кто её клиент? Что представляет ценность для клиента? Чем будет ваш бизнес? Чем должен быть ваш бизнес? (далее)

 

2.2. Стратегические бизнес-единицы
Бизнес целесообразно определять в терминах потребностей покупателей, а не в терминах производства продукции. См. таб. 2.1. Продукция меняется, неизменными остаются нужды и основные потребности покупателей, иногда их сегменты. Можно также определять бизнес и соответствующую продукцию по ее назначению: коммуникация; транспорт; обработка информации; освещение; домостроение; развлечение; отдых и т.п. В этом случае бизнес будет ориентирован на основные нужды покупателей и будет менее вероятной необходимость переопределения миссии компании.(далее)

 

2.3. Оценка бизнес-портфеля с помощью модели «рост – доля»
Для лучшей оценки бизнес-портфеля компании можно использовать модели Бостонской консультационной группы и General Electric, позволяющие оценить потенциал прибыльности различных СБЕ. Модель интерпретируем в виде матрицы приведенной на рис. 2.1, которая отличается от предложенной Бостонской консультационной группой тем, что направление нарастания величин по оси абсцисс использовано общепринятое – с лева на право.

Вертикальная ось матрицы отражает темпы роста рынка СБЕ. Горизонтальная ось отражает долю рынка СБЕ относительно доли рынка наиболее крупного конкурента. (далее)

2.4. Стратегии балансирования бизнес-портфеля

Определив места всех СБЕ в матрице следует проанализировать бизнес-портфель. Сбаланси­рованный портфель должен иметь как можно меньше «собак», побольше «звезд» и «дойных коров». При балансировании портфеля сле­дует определить цели, стратегии и бюджет каждой СБЕ. Выделяют следующие стратегии.(далее)

 

2.5. Рыночные стратегии роста производства
Существует несколько вариантов увеличения объема сбыта. Некоторые из них предполагают переработку всех элементов маркетинга. Можно увеличивать продажу существующего товара на сегодняшнем рынке. Такая стратегия может быть названа стратегией проникновения на рынок. В этом случае отгружается больший объем продукции тем же или новым потребителям. Например, кабельный завод, реализующий свою продукцию железной дороге (по всей стране), может рассматривать БАМ как нового потребителя. В качестве альтернативы можно увеличить количество отгружаемой продукции существующим клиентам.(далее)

2.6. Конкурентные преимущества и их источники

Предприятие лидирует если имеет конкурентные преимущества. “Продукция конкурентоспособная – это в подавляющем большинстве продукция новая, то есть отличная от других наличием у неё или дополнительных потребительских характеристик, или преимуществ по стоимостным параметрам”(далее)

 

2.7. Конкурентные стратегии. Примеры их реализации

Конкурентные стратегии определяются:

- Видом конкурентного преимущества (низкие издержки или дифференциация).

- Сферой достижения конкурентного преимущества (широкая или узкая цель, на которую ориентирована фирма в пределах отрасли).(далее)

 

Вопросы и примеры к теме Управление маркетингом на корпоративном уровне

1. Каковы основные задачи головной организации?

 

загрузка...

2. Чем определяется мис­сия организации? Что она детерминирует? Разработайте пример декларации о миссии компании.(далее)

Похожие темы:
1)
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ;
2) СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА;
3) ПРИОРИТЕЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник