Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

13.5. Тестирование конкурентов

Тестирование позволяет проверить гипотезу границ бизнеса оцениваемого предприятия, используя информацию о конкурентах, т. е. сравнивая наше определение границ деятельности с тем, как его определяют конкуренты. Пример тестирования приведен в таблице 13.3.

Данные таблицы свидетельствуют о том, что производство товаров 1 и 2 является одним видом бизнеса (деятельность третьего конкурента), также как и производство товаров 3 и 4 (деятельность первого конкурента). Однако производство всех товаров не является одним видом бизнеса.

Таблица 13.3.

Проверка гипотезы границ бизнеса тестированием информацией о конкурентах

Производимые оцениваемым предприятием товары (см. таб.13.3) соответствуют различным видам бизнеса. Предприятие распылило ресурсы на четыре разных продукта, тогда как конкуренты оказываются более специализированными. Оцениваемому предприятию следует выбрать тот вид бизнеса, который более выгоден, и сконцентрировать на нем свои ресурсы. Специализация позволяет завоевывать большие доли рынка соответствующих товаров. Целесообразно сфокусироваться на производстве наиболее прибыльного единого вида товаров. Не следует тратить свои ресурсы на тех рынках, где компания не сможет конкурировать с более специализированными конкурентами. Вместе с тем можно заниматься двумя различными видами деятельности, если это позволяет предприятию быть лидером по минимизации затрат, максимизации объемов реализации и прибыли.

 

загрузка...

Уточнение границ деятельности следует проводить по мере изменения потребностей и предпочтений потребителей, потребительных ценностей, совершенствования технологий, дифференциации товаров, воздействий правительственного регулирования. Это особенно актуально для стран с переходной экономикой.

Материалы по теме:
1) Определение границ деятельности;
2)
Алгоритм формирования гипотезы границ бизнеса;
3) Вопросы для закрепления по теме анализ границ деятельности предприятия.

назад

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник