Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

 

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

6.5. Взаимосвязь маркетинга и уровня постоянных и переменных затрат

Маркетинговое управление должно учитывать ограничения денежных средств предприятия, обеспечивая с учётом этого определённую стратегию деятельности.

Рассмотрим особенности структуры маркетинга с высоким уровнем постоянных затрат и структуры с высоким уровнем переменных затрат. Структура с высоким уровнем постоянных затрат целесообразна для предприятия, обеспеченного средствами, занимающего лидирующие позиции на рынке, способным навязывать правила конкурентной борьбы в сегменте, где оно обладает преимуществами лидера. Эта структура опирается на следующее:

- Национальную рекламу.

- НИОКР, определяющие развитие новых товаров.

- Собственную систему каналов сбыта компании.

- Высокие постоянные затраты должны быть скомпенсированы за счет высоких объемов продаж

Структура с высоким уровнем переменных затрат более подходит для российских предприятий, у которых ограничены средства и, которые пытаются создать свое репутацию на рынке и продвинуть свою продукцию, которая неперспективна в отдаленном будущем, однако ее необходимо продавать в ближайшей перспективе. Эта структура также предпочтительна при разработке экспериментальных каналов сбыта. Эта структура ориентирована на следующее:

- Ценовое стимулирование.

- Агентов по продаже, работающих по договору-комиссии.

- Использование независимых торговых посредников.

- Затраты на единицу продукции могут соответствовать затратам конкурентов с высокими объемами производства

 

загрузка...

Предприятие может сочетать элементы различных структур маркетинга для обеспечения собственной эффективной деятельности и поддержания своей высокой репутации.

 

Материалы по теме:
1) Конкуренты, конкурентная борьба;
2) Исследуемые характеристики;
3)
Затраты, их влияние на прибыль.

назад

загрузка...

 

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник